Знакомимся, Lada RF90 (Largus) или русская версия Logan MCV

 В приближении для многих долгожданного момента, решил процетировать очень интересную статью для тех кто ее по какой-то причине не заметил.

Вам необходим недорогой, но вместительный автомобиль? ВАЗовская "четверка" уже не устраивает? Семья большая, да и без друзей-родственников никуда не поедешь? Вы уже хотите поменять свой Logan, но не знаете на что? Ответ предложен. На Московском международном автосалоне можно было посмотреть, а с марта 2012 года, как обещают, появится возможность и купить подходящий автомобиль. Lada RF90 - универсал (5- и 7-местная версии) и фургон. Собственно, что это? Попробуем обобщить ту информацию, которая стала достоянием общественности и сопоставить ее с официальными данными АвтоВАЗа.

Lada Largus

Эту машину выпускают под названиями Dacia Logan MCV, Nissan Aprio, Mahindra Renault Logan MCV, Renault Tondar в Румынии (Питешти), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо), Индии (Нашик), Марокко (Касабланка) и Иране. По сути, это - всем известный, с мая 2009 года занимающий первое среди иномарок место в рейтингах продаж, Renault Logan, только в кузове "универсал".

Немного о базовой машине. При ее создании использовались только компьютерные методы проектирования. Автомобиль, у которого "все впереди": переднемоторный, переднеприводный. Передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus. В универсале подвеска усилена с учетом большей полной массы автомобиля. Рулевое управление — от Renault Symbol, пятиступенчатая механическая коробка передач и сцепление — от Renault Megane второго поколения. Используются проверенные двигатели, уже производившиеся массово: бензиновые восьмиклапанные 1,4 и 1,6 (87 л.с.), а также шестнадцатиклапанник 1,6 л (102 л.с.). Однако, официально заявлено лишь про Ладу с двигателем 1.6 л.

Внешность и стоимость машины во многом обусловлены применением простых в штамповке кузовных панелей и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны, а также крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки). Немного об интерьере. Стремление к унификации, скорее всего обусловит наличие передней панели и дверных карт от хэтчбека Sandero, руля от Renault Clio, среднего подголовника на заднем сидении, центрального трехточечного ремня безопасности, а также регулировки рулевой колонки по высоте (в некоторых комплектациях). Все это на языке разработчиков называется "Платформа B0".

Полный текст статьи здесь

Так же предалагаю оставить ваш отзыв о статье на нашем форуме